Методические материалы для внедрения ФГОС обучающихся с ОВЗ
Минобрнауки России разработаны и размещены в реестре основных образовательных программ комплекты рабочих программ по всем предметам и коррекционным курсам первого и первого дополнительного классов для категорий обучающихся с ОВЗ. Ссылка http://fgosreestr.ru/
Журнал «Справочник заместителя директора школы» № 4, Апрель 2017 |
Классы или группы для детей с ограниченными возможностями здоровья: как правильно комплектовать |
Статья журнала |
|
Министерство образования и науки РФ |
Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
Раздел отчета о выполненных работах по I этапу Государственного контракта N07.027.11.0015 от 07.08.2013 г. |
|
Министерство образования и науки РФ |
Методические рекомендации руководителям общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Письмо Минобрнауки России от 20.02.2017 N ВК-07/818 |
|
Министерство образования и науки РФ |
Об организации образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
Письмо Минобрнауки России от 11.08.2016 N ВК-1788/07 |
|
Министерство образования и науки РФ |
Рекомендации Минобрнауки России органам государственной власти субъектов РФ в сфере образования по реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей |
Письмо Минобрнауки России от 13.01.2016 N ВК-15/07 |
|
Министерство образования и науки РФ |
"О введении ФГОС ОВЗ" (вместе с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)") |
Письмо Минобрнауки России от 11.03.2016N ВК-452/07 |
|
Министерство образования и науки РФ |
Адаптация образовательной программы обучающегося с расстройствами аутистического спектра |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
|
Министерство образования и науки РФ |
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
|
Министерство образования и науки РФ |
Формирование жизненных компетенций у обучающихся с расстройствами аутистического спектра |
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра |
|
Федеральное Собрание РФ Комитет Совета Федерации по науке, образованию и культуре |
«О правоприменительной практике законности в сфере инклюзивного образования |
Круглый стол 27.12.2017 № 3.9-10/1782 |
|