Вторник, 16.04.2024
МБОУ Урывская СОШ
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Форма входа

Описание АООП НОО ОВЗ  ФГОС

   Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития разработана на основе анализа деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность с учётом возможностей, предоставляемых учебно-методическим комплектом «Школа России» и направлена на формирование у них  общей культуры, обеспечивающей разностороннее развитие их личности (нравственное,  эстетическое, социально-личностное, интеллектуальное, физическое) в соответствии с принятыми в семье и обществе нравственными и социокультурными ценностями; овладение учебной деятельностью.

Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования  адресована обучающимся с ЗПР и интеллектуальными нарушениями , которые характеризуются уровнем развития несколько ниже возрастной нормы,  отставание может проявляться в целом или локально в отдельных функциях  (замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности). Отмечаются нарушения внимания, памяти, восприятия и др. познавательных  процессов, умственной работоспособности и целенаправленности деятельности, в той или иной степени затрудняющие  усвоение школьных норм и школьную адаптацию в целом.

          Произвольность, самоконтроль, саморегуляция в поведении и деятельности, как правило,

сформированы недостаточно. Обучаемость удовлетворительная, но часто избирательная и

неустойчивая, зависящая от уровня сложности и субъективной привлекательности вида

деятельности, а также от актуального эмоционального состояния. 

Для обучающихся с задержкой психического развития, осваивающих адаптированную основную образовательную программу начального общего образования, характерны следующие специфические образовательные потребности:

- наглядно-действенный характер содержания образования;

- упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования;

- специальное обучение «переносу» сформированных знаний  и  умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью;

- необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения;

- обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния центральной нервной системы и нейродинамики психических процессов обучающихся с задержкой психического развития;

- использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения;

- стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование произвольной саморегуляции в условиях познавательной деятельности и поведения;

- специальная психокоррекционная помощь, направленная на формирование способности к самостоятельной организации собственной деятельности и осознанию возникающих трудностей, формированию умения запрашивать и использовать помощь взрослого.

 

АООП УО

АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ВАРИАНТ 8.1)

АООП НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ ФГОС (ВАРИАНТ 8.1)

 

 Особенности деятельности специалистов сопровождения процесса получения образования детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

ЛОКАЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ  АКТЫ ПО ИНКЛЮЗИИ

Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану

Положение о службе психолого-педагогического и социального сопровождения 

Положение об инклюзивном обучении

Учебный план 2019-2020 (инклюзия)

КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Программа психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ

Коррекционная программа для детей основного шк. возраста с диагнозом ЗПР и с легкой умственной отсталостью 8.1

Коррекционная программа для детей млд. шк. возраста с диагнозом ЗПР и с легкой умственной отсталостью 8.1.

Коррекционная программа для детей млд. шк. возраста с диагнозом ЗПР и с легкой умственной отсталостью 8.1 с низким уровне УУД

Коррекционная программа для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Стань внимательным

 

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ИНКЛЮЗИИ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

            3 классс          

Рабочие программы по инклюзии основная школа

5 класс         

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ЖИВУ НА ДОНУ ДОН МОЛОДОЙ САМБЕКСКИЕ ВЫСОТЫ Форум ГОСЗАКАЗ
Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz