Журнал «Справочник заместителя директора школы» № 4,
Апрель 2017
|
Классы или группы для детей
с ограниченными возможностями здоровья: как правильно комплектовать
|
Статья журнала
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Рекомендации по осуществлению
государственного контроля качества образования детей с ограниченными
возможностями здоровья
|
Раздел отчета о выполненных работах по I
этапу Государственного контракта N07.027.11.0015 от 07.08.2013 г.
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Методические рекомендации руководителям
общеобразовательных организаций по сопровождению образовательной деятельности
в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья и федерального государственного образовательного стандарта
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями)
|
Письмо Минобрнауки России от
20.02.2017 N ВК-07/818
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Об организации образования обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
|
Письмо Минобрнауки России от
11.08.2016 N ВК-1788/07
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Рекомендации Минобрнауки России органам
государственной власти субъектов РФ в сфере образования по
реализации моделей раннего выявления отклонений и комплексного сопровождения
с целью коррекции первых признаков отклонений в развитии детей
|
Письмо Минобрнауки России от
13.01.2016 N ВК-15/07
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
"О введении ФГОС ОВЗ" (вместе
с "Методическими рекомендациями по вопросам внедрения федерального
государственного образовательного стандарта начального общего образования
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального
государственного образовательного стандарта образования обучающихся с
умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)")
|
Письмо Минобрнауки России от
11.03.2016N ВК-452/07
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Адаптация образовательной программы
обучающегося с расстройствами аутистического спектра
|
Федеральный ресурсный центр по
организации комплексного сопровождения детей с расстройствами
аутистического спектра
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Психолого-педагогическое сопровождение
обучающихся с расстройствами аутистического спектра
|
Федеральный ресурсный центр по
организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического
спектра
|
Скачать
|
Министерство образования и науки РФ
|
Формирование жизненных компетенций у
обучающихся с расстройствами аутистического спектра
|
Федеральный ресурсный центр по
организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического
спектра
|
Скачать
|
Федеральное Собрание РФ Комитет Совета
Федерации по науке, образованию и культуре
|
«О правоприменительной практике
законности в сфере инклюзивного образования
|
Круглый стол 27.12.2017 № 3.9-10/1782
|
Скачать
|